///Съездила вчера в институт, чтобы сегодня получить сообщение о том, что встреча с преподавателем переносится на следующую пятницу. Как-то это совсем грустно, однако я пока преисполнена энтузиазма и читаю всё, что надавали, разбираюсь.
Мне кажется, профессор немного напряжена идеей брать под своё крыло «чистый холст», то есть меня, ведь я не умею абсолютно ничего, ничего не знаю пока, но, в целом, намерена работать над собой и своим разумом. Пусть я, конечно, не отличный физик, математик, но из меня всё ещё может получиться приличный химик.
Буду долбиться в закрытые двери пока.

///На паре философии приключилась ПА. Это точно была она, потому что однажды меня уже хватало подобным образом. В этот раз прошло немного полегче, потому что я нашла в себе силы не разрыдаться при всех и не выбежать из аудитории в ужасе.
Видимо, общая усталость и предшествующие ссоры с родными оставили свой след. Плюс я стала очень плохо питаться. Не знаю, почему, но просто ничего не лезет. Видимо, снова придётся насильно пихать в себя еду, а не выбрасывать всё в унитаз.
Ушла с последней пары и легла спать. Сейчас сил нет вообще ни на что.
Неужели я так быстро сломалась?

///Отец разобиделся на меня за то, что я наотрез отказалась брать его деньги. Это уже даже не смешно.

///Оказывается, чтобы купить себе приличные ботинки, ты должен быть либо несусветно богат, либо иметь как минимум 36 размер ноги, либо вообще иди нахуй.

///Меня приводит в некоторое беспокойство собственная худоба. Редкие взвешивания показывают, что весь в пределах нормы (40-42кг/158см), но сама конституция тела вызывает во мне желание взять и накормить. Я полупрозрачная, ключицы чуть ли не протыкают людей, запястья тоненькие – ажно просвечивают. И если раньше всё это казалось ужасно милым, то теперь я понимаю, что на самом деле нет. Не знаю даже, как вернуть к себе свою любовь к собственной худобе.

///Какая-то сумбурная неделя получилась. Надо выпить чаю и идти готовиться к тесту.