///Я теперь понимаю, какова цена у человечности, когда ты занимаешь больше трёх должностей и вынужден быть в трёх местах одновременно, в то время как люди, окружающие тебя просто кладут болты на твои просьбы или делают всё медленно. Н., которого я называю своим партнёром, любовником, умудрился сохранить всё, что нужно, когда я бы, наверное, ушла в глубокий самоанализ и просто не вышла бы.
Мне нравится смотреть на наши сомнительные отношения, где я завожусь с пол оборота, но потом адски конфужусь, потому что даже второй раз меня приходится растягивать, сходить медленно, отчего я полено поневоле. Не могу найти ни ритм, ни каких-либо зацепок.
Мой «суровый мужчина» либо прохладен, либо не знает, что такое прелюдия, ласки. Откровенно хочу инициативы. Хочу у стены, на полу, на стуле, в душе, в ванной, сбоку, напротив зеркала, хочу его пальцы в себе, хочу укусы и засосы, хочу, чтобы было немного больно. Хочу, чтобы мне гладили клитор, говорили эти омерзительно горячие словечки. Хочу его член у себя во рту, его губы на своих, хочу облизывать его пальцы, глядя ему в глаза, и направлять его руку себе между ног, хочу, чтобы меня гладили по ногам, по животу, по рёбрам. Хочу лизать его соски, целовать его живот, покусывать кадык. Хочу, чтобы он тяжело дышал и почти ненавидел меня за такие прелюдии. Хочу держать его пенис у себя в руке, полизывать, гладить его бёдра, впиваться в них ногтями.
И вроде на работе-то сейчас трудно, а как поцелую его, так сразу невообразимо наплевать становится. У него солёные губы, которые я хочу кусать, хочу посасывать его язык, поглубже вдыхать его запах.
Это такой конфетно-букетный период, где я тащусь даже от его потного лонгслива.
Но при этом я ужасно мучаюсь от того, что, блин, эти сраные мышцы надо растягивать. Не получаю никакого удовольствия, кроме эстетического. Хотя эстетическое там тоже сомнительное – Н. меня в два раза тяжелее и сантиметров на 15-30 выше, так что секс там со смешками a la «ну я же большой мужчина», хотя на самом деле там, скорее, средний, а я просто не растянута.
Если рассматривать эмоциональную сторону отношений, то там всё просто: я ему какой-никакой секс и ласки, заботу, он мне – разрешение вываливать всё это дерьмо на себя, потому что я вся соткана из ласки, потребности в заботе о ком-то и всяких таких штуках. Постоянно ловлю себя на том, что покупаю ему эклеры, которые он любит, готовлю с какой-то особенно извращённой заботой и всякое такое.
Сейчас на работе пиздец, и я не могу найти себе места, потому что, во-первых, невольно эмпатирую, а, во-вторых, не могу подобрать таких слов, после которых он поймёт, что я ряжом и если чего, то криво-косо подсоблю-утешу.
Да-а-а, Юля.
Давайте пока без фраз про «а не влюбилась ли ты, детонька?».
Нет, я не влюбилась.
///Чёрт, потом допишу, очень устала.