/// В ближайшее время подселится очередной друг Даши - соседки. Почему-то именно "друзья" Даши причиняют массу неудобств. Тяжба истинной дружбы? Впрочем, свои друзьям я также не смогла бы отказать. Хотя бы потому, что они мне ни в чем не отказывают.
Даша - очень интересный персонаж. Я реально впервые в жизни вижу, чтобы человек мерил глубину моря по своим коленям. Если ей что-то не помогает, значит, это не поможет никому. Дверь в комнату она не закрывает, потому что ей это не помогает. На ответную грубость она обижается, потому что ей не кажется, что её первый агрессивный шаг может кого-то тронуть. Даша очень громкая, импульсивная, эмоциональная, нуждающаяся в постоянном внимании. Она делает очень много для других и постоянно расстраивается до слёз, что всем наплевать и никто не чешется для неё в ответ. При этом она ужасно нечуткая, некорректная. Исполненная, скорее, грубости. Очень интересный персонаж. Безумно. При этом её как-то немного, несмотря на то, что она почти постоянно рядом и ночью пинает меня в постели.
/// Я перестала намеренно выкидывать Василия из головы, стала держать его как антипример. Это немножко помогает держать голову в холоде, потому что в моей жизни появился некто И., за интерес к которому мне стыдно. Стыдно не потому, что он какой-то очередной мудак. А, скорее, потому, что мне кажется, что мой интерес его утомляет. Я постоянно уточняю, можно ли мне посидеть рядом, можно ли мне составить компанию. Он отвечает положительно, но моя неуверенность слишком воспалена.
И. - полная противоположность Н. Я вообще не представляю, как можно сравнивать мужчину и мальчика, но Егор - мой лучший друг - вообще Кафку и Лавкрафта сопоставляет и сияет как не сияет свеженачищенный чайник сразу после чистки. И. тёплый, но очень далёкий. Надо быть вышеназвпнной Дашей, чтобы иметь возможность достучаться до этого человека. Он близко, руку протяни и сразу зароешься ладонью в осветлённые кудри, но при этом невозможно далекий. Я не могу открыть эту раковинку и сама открыться тоже не могу. Ввиду особенности своей личности, мне стыдно открываться, потому что я вся направлена внутрь себя. У меня нет объективного опыта, он весь идет через призму моих собственных переживаний, и каждое открытие - это нечто, сопутствующее местоимению 'Я'. Всё чаще замечаю, что конструкция, имеющая в своём составе местоимение 'Я' - это не нарциссизм, а особенность мышления. И мне ужасно страшно открываться, потому что субъективные переживания интересны глубоко позже после стадии первичного узнавания.
Если честно, то сложность здесь ещё и в том, что мне хочется телесности. Я держалась с И. за руки, и это переживание было шоком.
Всё такое сложное.
/// Моего лучшего друга зовут Егор. Он филолог, продаёт комиксы и живёт в Рязани. Прежде чем я начну рассказывать, мне необходимо сказать, что я безумно горжусь этим незаурядного ума человеком, который делает потрясаюшие вещи и работает в своей стезе непокладая рук. Я стараюсь следить за его жизнью, стараюсь быть в курсе того, что с ним происходит. И раз за разом я замечаю, насколько он успевает вырасти в минуты пауз в наших с ним отношениях.
Так вот, дело в том, что отношения с Егором у меня менее тесные, чем с Алёной. И в последнее время, я даже не помню, как так получилось, мы вдруг очень резко сблизились и постоянно обменивается аудиосообщениями, обсуждаем что-то и говорим друг другу множество слов любви, которые раз от разу не теряют своей яркости и вызывают дрожь в руках и голосе. Слушая его, я наполняюсь счастьем до краёв, потому что этот человек рядом со мной, в моей жизни. Он не уходит, расстояние нас не отдаляет.
Иногда я до слёз боюсь встречи ирл. Потому что мне кажется, что ирл я не такая хорошая, и оба - Алёна и Егор - будут во мне разочарованы.